СОФОКЛА

СОФОКЛА

понеділок, 11 квітня 2011 р.

Бус и зайцы

Чаще всего я шью зайцев девочек.Наверно потому что их можно украсить кружевами,бантиками,рюшами,всякими воланчиками и еще всякой разной класнючей красотой.По просьбе Богдана начинаю шить серию зайцев мальчишек.Дети в этом возрасте хотят видеть такие игрушки в модных кедах,в клечатой рубашке или в майке с черепом,в джинсовых штанах, в кепке на BMX-e.Это довольно таки творческая работа,но пока получился такой заяц с корабликом. Его зовут Бунча.Хотя кружевом оказывается можно украшать не только девочек.

5 коментарів:

  1. Ух ты!!!Ну,зайцы у тебя хоть мальчики,хоть девочки просто идеальные)))такие солнечные,такие радостные!!!Ира,я в восторге от фотографий с сынулей)))Спасибо тебе,за такие добрые комментарии)

    ВідповістиВидалити
  2. Вика,Люба мне очень приятно,спасибо за отзывы

    ВідповістиВидалити
  3. Класснючий зая....моряк :) :) :)
    Очень нравится... и Ваш такой тонкий стиль....красота !!!
    Ир,у Вас красивый ребенок :)

    ВідповістиВидалити
  4. Оля,спасибо.А Бус мой самый главный критик и идейный лидер.Часто в адрес моих творений я слышу мама это отстой, ну и приходится выслушивать и переделывать.Детям наверно виднее,они на все смотрят по другому.

    ВідповістиВидалити